L.Gudaev (leko007) wrote,
L.Gudaev
leko007

Интерактивная водка в стиле web 2.0

Не секрет, что в условиях ограничения на рекламу алкоголя многие производители ищут пути для продвижения своей продукции в интернете.Эксперт компании E-generator.ru Сергей Михеев предлагает идею высокотехнологичной акции для алкогольной компании. Идея состоит в том, чтобы выпускать и распространять рюмки с USB для подключения к компьютеру.

Такая рюмка позволит человеку, желающему выпить и не имеющему возможности найти себе подходящую компанию, сделать это при помощи интернета.Умная рюмка должна определять, сколько алкоголя в ней налито, и сигнализировать об этом другим участникам интернет-застолья. Распространение таких рюмок подразумевает создание специального сообщества любителей соответствующего водочного бренда. Идея также легко переносится на пивные бренды. Попробуй здесь

Tags: Юмор
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments