?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Из первых уст на "Грозный-информ"

Можно до бесконечности призывать представителей федеральных СМИ к объективности и непредвзятости, особенно это касается телевизионщиков, потому как на сегодняшний день телевизионные новости являются одним из основных источников информации о происходящем в стране и мире.

Кому, как ни федеральным журналистам следовать канонам профессиональной журналистики? Ведь они являют собой пример для региональных СМИ, или это уже давно не так?

Нет необходимости в который раз пересказывать известные всем подробности массового избиения чеченских детей в лагере «Дон». Об этом не пишет разве что ленивый. Но правда должна быть одна и основана на достоверных фактах.

Не нужно быть высококлассным юристом, чтобы знать, что при обвинении необходимо выслушать как минимум обе стороны и ни в коем случае не делать скоропалительных выводов. Это уже в компетенции правоохранительных органов.

Нашумевший репортаж о событиях того злополучного дня в лагере «Дон», вышедший на Первом канале 27 июля, показал всему миру, что среди журналистской братии достаточно тех, для которых профессиональная этика, если не пустой звук, то весьма выборочное понятие.

Целый ряд электронных и печатных СМИ, с остервенением вцепившихся в новую чеченскую тематику, насквозь пронизаны однобоким толкованием произошедшего, что является высшей степенью непрофессионализма и нездоровой предвзятостью их сочинителей. Об этом свидетельствует и тот факт, что журналисты Первого канала даже не удосужились пообщаться с другой стороной инцидента, хотя бы с теми чеченскими ребятами, которые якобы измывались над этой «бедной и наивной» девочкой.

Вдоволь наслушавшись версии произошедшего от Усольцева на Первом канале и прочитав на некоторых сайтах, а также в газете «Комсомольская правда» исповедь «бедной и наивной» девочки, из-за которой и начался весь этот сыр-бор, мы со своей стороны решили восполнить этот пробел. Но прежде хотели заметить, а была ли девочка вообще? Что Усольцевы неоднократно заявляли, что им противостояли взрослые спортсмены в возрасте от 20 и более лет. Что ж, мы открываем миру глаза. Вот они, посмотрите на этих взрослых спортсменов, которые навели ужас на руководство лагеря, и вынудили их вызвать подмогу в несколько сотен человек.

Представляем вам правду из первых уст, что же там случилось на самом деле. Исмаилу Дадаеву 16 лет, он инвалид детства. Когда ему было десять лет, его пнула ногой в печень соседская лошадь. Ему делали два раза операцию и собирали рассыпавшуюся печень. Родители Исмаила часто отправляют его на лечение в различные курорты страны. Именно в эту злополучную печень пришелся первый удар Бориса Усольцова.

Вот что рассказал Исмаил о случившемся в тот день - «Уже почти сразу после нашего приезда Усольцев выражал свое негативное отношение к чеченцам. Я даже звонил родителям и рассказал им, что постоянно пьяный заместитель директора угрожает физической расправой. Мы с Амирханом сидели на скамейке и Усольцев с криками «я чеченцев давил в Чечне и здесь буду давить» ударил меня в живот. Дальше я уже не помню, я потерял сознание. Когда он приближался ко мне, я хотел уйти, потому что воспитатели предупреждали нас, чтоб мы не поддавались на провокации. Мы слышали, что наш директор избивает детей у себя в кабинете, но никто не смеет сказать об этом».

Амирхан Бехоев, 15 лет: - «У него отец директор и он считал, что может себе позволить все. Мы сидели рядом со столовой, до ужина оставалось минут 15 наверно. Мы видели, что Усольцев сидел со своими приятелями и выпивал. Он матерился и выкрикивал угрозы в наш адрес. То, что Усольцев избивал детей знали все. Исмаил хотел уйти, когда Усольцев подошел к нам, но замдиректора сразу ударил его в живот, затем повалил на землю и ударил несколько раз. Я стал заступаться, хотел разнять, но Усольцев несколько раз ударил меня в лицо, потом в живот, поднял меня и бросил на землю. Чуть не сломал плечо. Я видел как Зелимхан выходил из магазина, что то крикнул Усольцеву, но что именно не расслышал. Замдиректора побежал к Зелимхану и ударил его кулаком в лицо. Он тоже потерял сознание. Я начал кричать, Усольцев бросился ко мне, неудачно поставил ногу и, ударившись об бордюр повредил ногу. Потом уже маленькие дети вызвали тренера Руслана Гиназова. Директор лагеря попросил решить вопрос по мирному. Мы согласились. Я не видел, чтобы тренер ударил Усольцева. Нас в начале не везли на освидетельствование, а Владимира Усольцева на скорой отвезли в больницу. Только через два часа нам сделали снимки, и мы подписали несколько бумаг. Потом милиция привезла нас в лагерь».

- «Я выходил из магазина, когда видел, что Усольцев бьет моих друзей, Исмаил уже лежал на земле, а он бил Амирхана. Я крикнул и тогда Усольцев подбежал ко мне и ударил по лицу, затем в живот. Я потерял сознание и пришел в себя, когда вокруг было много людей», - рассказал Зелемхан Ханбатыров, 16 лет.

Как говорится вся правда без купюр, делайте выводы. Двое из этих ребят инвалиды детства и приехали в лагерь для лечения. Зелемхан Ханбатыров приехал в зону отдыха на костылях, у него повреждены сухожилия правой ноги и он перенес две операции.

А теперь самое главное. Давайте вспомним про «яблоко раздора» - ту самую «бедную и наивную девочку». Так вот, когда ребятам задали вопрос про девочку, к которой они приставали и избили, они сообщили, что про эту несуществующую девочку впервые услышали уже, будучи в центральной больнице Сунженского района Чеченской Республики. И были крайне удивлены насколько все было вывернуто – из пострадавших они превратились в нападавших и избивали маленькую девочку.

Оскорбительные выкрики в адрес чеченских детей, исходившие от сына Михаила Усольцева и по совместительству его заместителя Бориса Усольцева, находившегося в тот момент в нетрезвом состоянии на территории лагеря, показания воспитателей из Омска, объективный комментарий к разгромленным корпусам лагеря – все это осталось, как говорится, за кадром федеральных СМИ. И кстати, почему никто не обратил внимание на тот возмутительный факт, что Борис Усольцев позволил себе заниматься нравоучениями с детьми в пьяном виде. Ведь всем известно - до чего довела тяга к алкоголю наставников московских школьников, отдыхавших в детском оздоровительном лагере «Азов», находящегося в том же Краснодарском крае. Здесь в начале июля по халатности подвыпивших воспитателей утонули шестеро детей.

После этого трагического случая Президент РФ Д.Медведев на встрече с губернатором Тверской области Д.Зелениным четко дал понять, что - «Это попахивает преступлением».

Медведев призвал всех руководителей субъектов РФ провести проверку вопросов безопасности пребывания детей в летних лагерях. «Нужно провести профилактику по всем субъектам, которые занимаются летним оздоровительным отдыхом», — заявил он. «Нужно вызвать всех руководителей соответствующих детских структур и объяснить им, на что обратить внимание, а они должны все организовать, включая вопросы должностных обязанностей воспитателей — от выбора места отдыха до их собственной ответственности», — подчеркнул Президент РФ.

«К сожалению, то, что происходит, в том числе и трагический случай в Краснодарском крае, показывает, что с точки зрения безопасности у нас делается далеко не все», — посетовал глава государства. «Есть большие проблемы и с точки зрения организации летнего отдыха, и с точки зрения подготовленности, моральных качеств педагогического состава», — сказал президент. Словно в воду смотрел и видел грядущие события в детском лагере «ДОН»

Ведь получается, что руководство лагеря «Дон», допуская пьяных сотрудников к детям, умышленно проигнорировало тревогу и поручение главы нашего общего государства, ибо в своем выступлении Д.Медведев не отделял чеченских детей от иных, как это делают некоторые ретивые журналисты.

По этому поводу дал комментарии и министр ЧР по внешним связям, национальной политике, печати информации Ш.Ю. Саралиев. В частности, он подметил, что «вся эта история с избиением некой девочки изначально была уловкой, откровенно ложью семьи Усольцевых, чтобы уйти от ответственности за подстрекательство в совершении злостного преступления – массового избиения чеченских детей. Как оказалось на самом деле девочку они придумали, зная, что на эту удочку о приставании кавказцев к русским девушкам многие клюнут. Как мы знаем, Борис Усольцев проходил военную службу в Чеченской Республике. Видимо сложности армейской службы, каким-то образом сказались на его психике, переросшей в ненависть к чеченскому народу. Он каждый вечер бродил в нетрезвом виде по лагерю в надежде спровоцировать конфликт, и выкрикивая националистические лозунги избил детей-инвалидов, прекрасно осознавая, что они не смогут дать ему достойный отпор. Одним словом, Усольцевы преступили закон и стараются свалить все с больной головы на здоровую, и, к сожалению, отдельные СМИ своим необъективным освещением данного события играют им на руку и обильно льют воду на мельницу чеченофобии в российском обществе. И это происходит в правовом государстве, где права детей декларированы Конституцией, независимо от цвета глаз и кожи».

Действительно, очень досадно, что заказная расторопность федеральных СМИ оставила далеко за кадром и профессиональную этику, и моральную чистоплотность, и сам момент истины, так необходимый в поисках справедливости. Вероятнее всего, что ОРТешники работали под всемирно известным лозунгом Геббельса:

«Чем чудовищнее ложь, тем быстрее в нее верит публика». Нам бы сообща вспомнить, что нельзя выстрелить из ружья, чтобы приклад не ударился о плечо. Заврались дальше некуда.

А самое страшное, что эта ложь порождает массу негатива в сердцах и умах простых людей с обеих сторон, который с каждым разом становится все труднее и труднее преодолевать.

Об этом свидетельствуют и комментарии многочисленных пользователей Интернет-паутины (блоггеров). Мы хотим предоставить вам некоторые из них, поступившие на наш сайт после появления наших статей по поводу массового избиения чеченских детей в Краснодарском крае:

- tochka@mail.ru:

Я вас резал, режу и буду резать!!!

- Джихад:

Твари, черные твари, все повернули с ног на голову. Только и умеете, что на безоружных нападать, а как вам отпор дали, сразу орать стали, что вас притесняют. Да мы вам еще устроим вас же джихад. Вот погодите чечены, всех перережем, как баранов.

- pravdorup@list.ru:

Ха, чеченские ублюдки прячутся в овечьей шкуре, еще и заложников привезли из лагеря, уроды.

- werwolfer@rambler.ru:

Эх… Рано война закончилась.

- ermolov@yandex.ru:

Я думаю, третья война будет уже не в Чечне, а по все России. Все, как в Киргизии, только жертв будет больше. Вас, нохчи, никто и нигде уже не хочет терпеть.

- Аноним:

Одна ядерная бомба и проблема решена.

Таким образом, недобросовестные федеральные журналисты активно способствуют разжиганию межнациональной розни в российском обществе и возникновению войн и отдельных конфликтов, подобных произошедшему в детском оздоровительном лагере «Дон».

И это в то время, когда Президент Чеченской Республики, Герой России Рамзан Кадыров каждый день борется с терроризмом и экстремизмом, защищая целостность России, и проводит огромную работу по налаживанию добрососедских отношений со всеми субъектами Российской Федерации, основанных на принципах взаимоуважения и подлинного братства

Comments

( 136 comments — Leave a comment )
anjela76
Jul. 31st, 2010 12:14 pm (UTC)
Нам это все понятно,а вот тем у кого место мозгов куча вонючего мусора и эти мальчики будут небритыми борцами казаться.
leko007
Jul. 31st, 2010 12:43 pm (UTC)
По моему, с самого начала было необходимо в сеть запустить материалы очевидцев и этой стороны.... А то до сих пор их не было...... Вот и кочевали по всем публикациям "признания" Усольцева и нескольких вожатых, которые поддержали пьянчугу зам. директора... Оно и понятно.... Шеф же... и рука руку моет...
(no subject) - daria57 - Aug. 12th, 2010 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daria57 - Aug. 12th, 2010 07:17 pm (UTC) - Expand
proshivki - (Anonymous) - Jan. 24th, 2012 04:57 pm (UTC) - Expand
adoscom
Jul. 31st, 2010 12:31 pm (UTC)
Да эти ребята даже внешне производят впечатление кровожадных насильников :)). Сейчас поцреоты достанут свои дежурные изорванные рубахи, расцарапают себе в кровь лица и сядут строчить "опровержения". Предводитель их, техдерьмо, если бы не наложил в штаны и не мучился от тремора, сейчас бросился бы в атаку крича/печатая "Доколе?" не выпуская из руки сочный двойной чизбургер. Столько фантазии сейчас будет употреблено, столько версий придумано, сколько "свидетелей" предъявлено. Ну особенно поцреотичные, чтобы не париться просто заявят, что это ложь. И всё... А дальше понесётся: если бы не власти... мы сильнее... вот сейчас допью пиво и ...да мы должны все... В общем начнут дерьмо месить, надувая грудь ив этот момент бросая довольные взгляды в зеркало. Самые смелые и болеющие душой за судьбу страны, возможно даже на своей руке, авторучкой нарисуют свастику, нажимая на кожу до боли и возможно проронят скупую слезу. От обиды и боли.
leko007
Jul. 31st, 2010 12:47 pm (UTC)
Понятное дело.... Вынут потрепанные "козыри".... из рукава и будут сотрясать ими воздух. Молодцы ребята из Грозный-информ" и Чечня тудей"... Единтвенное, жаль что так поздно... И еще... надо бы и показания вожатых из других регионов дать.... Хотя бы тех же омичей, которые с детьми выехали из лагеря в Грозный.... Дошло до абсурда.... Некоторые СМИ представили их чуть ли не заложниками))
(no subject) - adoscom - Jul. 31st, 2010 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daria57 - Aug. 12th, 2010 06:36 pm (UTC) - Expand
serebra_f
Jul. 31st, 2010 12:36 pm (UTC)
Как бы не хотелось кому то развязать "Третьянскую чеченскую войну",не удастся. Софья Ростовская никак не тянет на Елену Троянскую не тянет . И знаешь. Я уверена , что есть среди русский люди , судящие о чеченцах не по Басаеву , а по ТЕМ , кто нес мир и красоту всем жителям планеты и пролил свою кровь и отдал свою жизнь в борьбе со страшным античеловеческим злом , фашизмом и нацизмом. Вечная им Память и М.Эсембаеву и тому, кто до последнего патрона и последней капли крови защищал Брестскую крепость , последнему защитнку белорусской крепости чеченскому воину-российскому офицеру.
leko007
Jul. 31st, 2010 12:51 pm (UTC)
А я не то что то верю..... Более того не сомневаюсь...... ЕСТЬ, БЫЛИ И БУДУТ ...... Вот толькор жаль , что всякие проходимцы забивают сеть своими экстремистскими речами и создают впечатление их множества.... К слову.... Мне подбросили материал (заведомо фальшивый) и просили опубликовать, якобы в поддержку..... Я понял, что потом его представили бы как провокацию дикаря - чеченца, который, пытаясь выгородить своих, дал заведомую дезу.... Надо же.... до чего "технология " дошла))
(no subject) - serebra_f - Jul. 31st, 2010 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leko007 - Jul. 31st, 2010 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varjag_2007 - Aug. 3rd, 2010 12:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - leko007 - Aug. 3rd, 2010 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - varjag_2007 - Aug. 3rd, 2010 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leko007 - Aug. 3rd, 2010 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varjag_2007 - Aug. 3rd, 2010 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kara_banoff - Jul. 31st, 2010 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serebra_f - Jul. 31st, 2010 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nana_95 - Jul. 31st, 2010 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serebra_f - Jul. 31st, 2010 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kara_banoff - Jul. 31st, 2010 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serebra_f - Jul. 31st, 2010 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kara_banoff - Jul. 31st, 2010 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leko007 - Jul. 31st, 2010 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serebra_f - Jul. 31st, 2010 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varjag_2007 - Aug. 3rd, 2010 12:03 am (UTC) - Expand
gesiona_fivanka
Jul. 31st, 2010 12:47 pm (UTC)
да уж... информация настолько противоречивая из разных источников... читаю на эту тему все, что есть в интернете, просто как не предвзятый читатель, Знаете, как будто о разных вообще эпизодах речь идет. Одни одно говорят, другие - другое. Слово против слова, и ничего больше.

Как Вы полагаете, насколько вообще безопасно отправлять подростков из Чечни в такие лагеря, в свете случившегося?
leko007
Jul. 31st, 2010 01:00 pm (UTC)
Согласен..... Вы правы... очень противоречиво все.... Но на то и суд, и компетентные органы, чтобы разобраться.... и не хотелось бы предвзятости на фоне всеобщей вакханалии в прессе и в обществе ....

По поводу Вашего вопроса..... Я, к примеру, учился под Москвой (в бытность СССР) , был в Артеке, немало поездил по стране и везде куча друзей.... всякой национальности... И никаких проблем..... НО.... в прошлом году у меня сын был абитуриентом... и я при всем при этом (от греха подальше) .... порекомендовал ему местный ВУЗ.... Не та страна и не те граждане ( хотя люди практически те же) .... В лагеря....? Все зависит от людей.... , а люди разные... В то же время , не хочется верить, что мы окончательно потеряли все наши ценности...У нас все таки страна , а не Вавилонская башня
(no subject) - kara_banoff - Jul. 31st, 2010 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leko007 - Jul. 31st, 2010 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gesiona_fivanka - Aug. 2nd, 2010 03:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - leko007 - Aug. 2nd, 2010 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - sswet - Aug. 1st, 2010 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leko007 - Aug. 1st, 2010 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sswet - Aug. 1st, 2010 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leko007 - Aug. 1st, 2010 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gesiona_fivanka - Aug. 2nd, 2010 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - sswet - Aug. 2nd, 2010 05:48 am (UTC) - Expand
leko007
Jul. 31st, 2010 01:16 pm (UTC)
Спасибо за ссылку...... Она стоит даже отдельного поста..... , потому что в сети были сбросы... типа "омичи попали чеченцам в заложники " ..... Помнится, кто то предлагал организовать даже штаб по их спасению. А им.... вожатым.... из Омска честь и хвала... Может показаться выскопарно...., но на таких простых ребятах и держится эта страна.. Надо бы пропагндировать именно такие примеры.
(no subject) - granatoved - Jul. 31st, 2010 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leko007 - Jul. 31st, 2010 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - granatoved - Jul. 31st, 2010 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leko007 - Jul. 31st, 2010 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - granatoved - Aug. 1st, 2010 09:43 pm (UTC) - Expand
yagoda_kalina
Jul. 31st, 2010 01:11 pm (UTC)
Если честно, не верю не в одну не в другую версию.
Сто процентов ребята из чечени могли спровоцировать конфликт. Также сто процентно могу поверить и в то, что зам директора был пьян. Также допускаю что ребята могли обижать и оскорблять девушку. Я конечно не знаю чеченский язык, но элементарные вещи иногда понимаю. И сталкивалась не однократно, будучи в компании своих друзей, када приезжали их какие-нить знакомые, и те даже не преполагая, что я могу их пониматЬ. В глаза мне улыбались такие вежливые а потом спаршивали на чеченском: типа Жеро? Мои друзья -братья практически сразу отвечали чтоб за языком следили что я иша- сестра... но однажды, я не выдержала, как один мудак, на чеченском рассказывал моему знакомому про то как он где и с кем плзнакомился и куда собирается ехать(на чеченском) при этом кристина-орси жеро, я расслышала отлично. И это он про девушку , которая его как гостя встерчала , есть давала и чай наливала. При этом, добавлю, что большиснтво девушек в центр России, не ходят на каблуках стриптизерках 15 сам, и юбках в обтяжку,в которых вены на попе видны, и не раскаршываются под хохлому. итак красивые. Вот и скажите мне теперь это номрально? может мне тоже это приснилось?
Вы слышали хоть раз, чтобы кто-то чеченок,дагестанок,ингушек осетинок или других называл оскорбительно?(а уж поверьте ЖЕРО там не меньше ) нет, никто не называет.А вот как ребята из дагестана ведут в московских торговых центрах или в метро иил чченцы или ингуши, это уже просто можно сериалы снимать...
К счастью, таких меньшинство. Но из-за таких будут думать что все такие. Я не представляю чтобы мои братья или мои коллеги, танцевали в метро, стреляли из травматики. Также не один из них не орет по мобильнику во время лекции в институте.... Все эти истории в оснвоном связаны с малолетками. И это проблема была не наша- почему их воспитывают так, что они думают, что будут делать все что им хочется без тормозов. Теперь она становится общей. И пока, как ее решать я лично не понимаю. нужно чтобы во-первых была правда и все ее научились признавать. а во-вторых,нужно чтобы старейшины как -то содейстовали торможению беспредела.
Мне искренне хочется чтобы нашлась правда в этой истории. Виноватые ктоб они не были должны быть наказаны.Ребятам пострадавшим с обеих сторон, скорейшего выздоровления. И все-таки надо учиться жить дружно, а не как пауки в банке. Ненависть -путь в тупик
leko007
Jul. 31st, 2010 01:30 pm (UTC)
Ну во первых.... Жеро.... переводится как "вдова" или "разведенная".... Не больше... В этом слове не обязательно должен присутствовать отрицательный подтекст.... Это так к слову.... Другое... Я тоже могу потвердить что "стопроцентов" могло быть и то.... и другое... Но меня более всего в этой истории поразило другое - как восприняли ее в обществе.... - всеобщее ликование "по поводу" (типа "бей чеченов, так им и надо") Вот Вы привели примеры по каким то отморозком..... Вы будете со мной спорить, что я не смогу ни чуть не меньше и про не кавказцев?.... Я повторяю .... нет и не было плохих народов. Есть отдельные персонажи и не надо по ним судить о нациях и народах.... Национальная принадлежность это не гарантия порядочности или совершенства.... Тогда возникает вопрос.... А почему же такое отношение ( не говорите мне о процентном соотношении наличия подонков.... Цифры как раз говорят об ином ино). Я думаю так.... В ходе контртерр. операции создавался информационный фон .... (кстати. в первую войну не учли эту собенность современных войн и потому информационная война была проиграна).... Во вторую кампанию учли этот урок .... Но как у нас бывает..... "Хотели как лучше, а получилось как всегда"... Перестарались..... Вместо того создать узкий образ врага - террориста... создали образ террориста-кавказца.... Все это прошло как то незаметно...... Но произошло.... Вот и пожинаем плоды "четвертой власти!..... ПОняли.... где просчет.., но поздно.... Поезд уже проехался по всем остановкам, а для того чтобы он вернулся на начальную станцию.... необходимо время... как минимум, чтобы он начал ехать по обратому маршруту..
(no subject) - yagoda_kalina - Jul. 31st, 2010 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leko007 - Jul. 31st, 2010 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yagoda_kalina - Jul. 31st, 2010 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leko007 - Jul. 31st, 2010 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yagoda_kalina - Aug. 1st, 2010 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leko007 - Aug. 1st, 2010 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adoscom - Jul. 31st, 2010 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leko007 - Jul. 31st, 2010 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anjela76 - Jul. 31st, 2010 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yagoda_kalina - Jul. 31st, 2010 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anjela76 - Jul. 31st, 2010 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yagoda_kalina - Jul. 31st, 2010 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leko007 - Jul. 31st, 2010 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - granatoved - Jul. 31st, 2010 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yagoda_kalina - Jul. 31st, 2010 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - granatoved - Jul. 31st, 2010 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yagoda_kalina - Aug. 1st, 2010 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leko007 - Jul. 31st, 2010 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - granatoved - Jul. 31st, 2010 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leko007 - Jul. 31st, 2010 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - granatoved - Jul. 31st, 2010 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leko007 - Jul. 31st, 2010 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - granatoved - Jul. 31st, 2010 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leko007 - Jul. 31st, 2010 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - granatoved - Aug. 2nd, 2010 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leko007 - Aug. 2nd, 2010 10:09 pm (UTC) - Expand
anjela76
Jul. 31st, 2010 01:57 pm (UTC)
Да и интересно было бы узнать,этот Усольцев и его сын вообще хоть какое нибудь отношение к педагогике имеют?Как они вообще на такой работе оказались?
yagoda_kalina
Jul. 31st, 2010 02:16 pm (UTC)
Не удивлюсь, если окажется что не имеют.да вполне также, могут там оказаться на работе, как и в других регионах и в кавказсских особенно- по знакомству, по-родственному. А потом вот такие трагедии.
Первая новость, кстати , была: избили чечечнских детей инвалидов. у меня было глубочайшее потрясение и возмущение. А теперь очень сложно сказать, что там было на самом деле
(no subject) - leko007 - Jul. 31st, 2010 03:18 pm (UTC) - Expand
tender_night
Jul. 31st, 2010 03:25 pm (UTC)
А то фото, которое облетело все блоги, с очень крупным мужчиной с забинтованной головой вы что скажете? Этому тоже 13-14 лет?
И возможно ли чтобы чеченцы, которых на тот момент было большинство в лагере, допустили избиение своих? Не верю.
granatoved
Jul. 31st, 2010 03:33 pm (UTC)
Если Усольцев бил тех подростков, которые на "Грозный-информ", я бы его, так сказать, лично повесила на дубе. Причем даже если у тех произошел конфликт с девочкой (которой то ли 13, то ли 14 лет, то ли ее не было).
Но тождественность мальчиков на "Грозный-информ" и тех, которых бил Усольцев, должна быть подтверждена каким-то простым общепонятным способом.
(no subject) - anjela76 - Jul. 31st, 2010 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leko007 - Jul. 31st, 2010 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - granatoved - Jul. 31st, 2010 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anjela76 - Jul. 31st, 2010 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leko007 - Jul. 31st, 2010 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kara_banoff - Jul. 31st, 2010 04:11 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 31st, 2010 07:19 pm (UTC)
а была ли девочка?
обратила внимание, что пострадавшая девочка из Ростова на фотографиях в "комсомолке" прекрасно выглядит, на лице и теле нет следов побоев. а между тем нас уверяют, что ее, повалив на землю, ногами били трое взрослых чеченских спортсменов.
leko007
Aug. 1st, 2010 09:55 am (UTC)
Re: а была ли девочка?
Кстати, да.... ))) Ее так же пинали и даже был удар в челюсть.... от которого она упала......и чуть ли не отключилась ))
Re: а была ли девочка? - sswet - Aug. 1st, 2010 10:48 am (UTC) - Expand
Re: а была ли девочка? - leko007 - Aug. 1st, 2010 11:09 am (UTC) - Expand
Re: а была ли девочка? - sswet - Aug. 1st, 2010 12:15 pm (UTC) - Expand
Re: а была ли девочка? - leko007 - Aug. 1st, 2010 12:25 pm (UTC) - Expand
Re: а была ли девочка? - sswet - Aug. 1st, 2010 12:33 pm (UTC) - Expand
Re: а была ли девочка? - leko007 - Aug. 1st, 2010 01:06 pm (UTC) - Expand
Re: а была ли девочка? - sswet - Aug. 1st, 2010 01:12 pm (UTC) - Expand
Re: а была ли девочка? - leko007 - Aug. 1st, 2010 01:32 pm (UTC) - Expand
Re: а была ли девочка? - sswet - Aug. 1st, 2010 01:39 pm (UTC) - Expand
Re: а была ли девочка? - leko007 - Aug. 1st, 2010 02:01 pm (UTC) - Expand
Re: а была ли девочка? - sswet - Aug. 1st, 2010 02:03 pm (UTC) - Expand
Re: а была ли девочка? - leko007 - Aug. 1st, 2010 02:28 pm (UTC) - Expand
Re: а была ли девочка? - sswet - Aug. 1st, 2010 02:32 pm (UTC) - Expand
Re: а была ли девочка? - leko007 - Aug. 1st, 2010 02:59 pm (UTC) - Expand
sswet
Aug. 1st, 2010 10:44 am (UTC)
Я думаю, что главная ошибка вашего руководства заключалась в том, что всех спешно вывезли из лагеря.Теперь вы никому ничего не докажете.Правые так не поступают - вот вы сами и позволили писать и домысливать...Жаль
leko007
Aug. 1st, 2010 11:12 am (UTC)
)))) Я уже вроде отписался.... по этому поводу)
(no subject) - sswet - Aug. 1st, 2010 12:08 pm (UTC) - Expand
daria57
Aug. 12th, 2010 07:29 pm (UTC)
ооо, а на сайте Чечня Сегодня тоже такие мощные комментарии! и на других сайтах... может, мне начать их коллекционировать? ах ну да это же создание негативного образа чеченцев... а тут - совсем другое дело, тут же о русских пишут мерзости
dudnev
Aug. 24th, 2010 04:48 pm (UTC)
Вопрос о причине ненависти к чеченам не раскрыт.
wild_hedgehogs
Sep. 5th, 2010 02:20 pm (UTC)
Темная история. Правды доискаться невозможно, если только сам не видел со стороны. А нормальный человек любой национальности и веры ТАКОЕ со стороны наблюдать не будет, и он вмешается. И правды опять не найти... Поэтому всей правды мы не узнаем.

Очень жалко-ребят инвалидов. Даже если это они заварили всю кашу (в чем очень сомневаемся!), то все равно бить инвалидов - подло. Есть друге методы остановить человека.

Отвратительно, что беда используется в политических целях. Раздувается политический театр, чтобы люди поверили. У взрослых потеряны понятия чести и совести. Сугубо личное мнение.
leko007
Sep. 5th, 2010 03:04 pm (UTC)
Согласен....
(Anonymous)
Dec. 14th, 2011 04:50 pm (UTC)
Hi, I'm martaofmarta
I hope You a good day number RE$$#22EEddcc!!)
( 136 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel